ФЭНДОМ

Авиаудар является одним из старейших оружий в серии Worms, впервые появившись в Worms (1995). С тех пор он стал одним из популярнейших  оружий, появляющаяся во всех частях, кроме нескольких спин-оффов. Это среднее по силе оружие, его главное преимуществом это то, что как и предполагает его название авиаудар.

ОписаниеПравить

Стреляет 5-ю или 6-ю бомбами (в зависимости от игры). Каждая бомба до 30 единиц урона. Бомбы будут взрываться, как только они вступают в контакт с чем-нибудь твердым. От бомб бывают только небольшие взрывы.

Описание в вормопедииПравить

Внимание! Авиаудар - это отличное оружие для нападения на довольно большой карте. С ним можно убить врага с одного выстрела, если враг идет в открытую, когда внезапная смерть начинается. Каждая ракета может достичь максимум 30 урона.

Советы и ТрюкиПравить

  • Игрок может легко избежать попадания удара с воздуха, если найдет укрытие, или разместит отталкивающий электромагнит рядом с их червём.
  • Удар с воздуха является наиболее эффективным, когда на карте несколько вражеских червей в одном месте, поскольку так можно отнять очки здоровья все этим червям.
  • Наряду с другим воздушным оружием, Авиаудар недоступен в пещерных картах.

ГалереяПравить

Авиаудар в Worms Forts- Under Siege

Авиаудар в Worms Forts: Under Siege

Авиаудар в Worms 2го поколения

Авиаудар в Worms 2го поколения

Airstrikeaction

Авиаудар в Worms Reloaded