ФЭНДОМ

Армагеддон
Icon02

Иконка в Worms 2
Информация
Тип
Авиаудар
Дальность
Вся карта
Урон
Колоссальный
Доп. эффект
Огромные взрывы
Взаимодействие
Гравитация
Присутствует
(✓)
Ветерстатья
Присутствует
(✓)
Магнетизмстатья
Присутствует
(✓)
Армагеддон (ещё его называют метеоритный дождь, потому что падающие камни напоминают дождь) - это самое сильное оружие в серии игр Worms. Армагеддон является супер-оружием из-за его огромной силы - на огромной карте он может уничтожить много небольших островов.

Последствия Править

Он наносит колоссальные повреждения и чаще всего оставляет от всей карты лишь небольшой клочок земли. Когда оружие использовано, метеориты начинают падать с неба. Радиус взрыва одного метеорита такой же, как у динамита. Метеориты почти сразу убивают червей которые находятся находятся на поверхности. Электромагниты действуют на метеориты. Повреждения от такого оружия будут колоссальными.

Советы и трюки Править

  • Спрячься в укромное место, где тебя не достанут метеориты и только тогда можешь использовать это оружие.
  • Если играть на карте где настроено редкое выпадение ящиков с оружием, то шанс выпадения армагеддона будет выше.
  • Лучшее место, чтобы укрыться от метеоритов армагеддона, это самая нижняя часть ландшафта, но не очень близкая к воде .
  • В Worms Forts: Under Siege ландшафт не может разрушаться, поэтому если спрятаться даже под самой тонкой крышей, то метеориты вас не достанут.
  • Если игрок знает, что враг будет использовать Армагеддон, то он может разместить два электромагнита возле своего червя для отражения метеоритов.

Интересные факты Править

  • Из-за того что метеориты падают с неба, армагеддон можно рассматривать как "Бога силы", особенно в Worms Forts: Under Siege.
  • В Xbox версии Worms 2: Armageddon на 1 и 3 тренировочных полигонах вместе с армагеддоном вы можете запустить другое оружие.
  • Хотя это самое мощное оружием, это не самое лучшее оружие. Обычно из-за него бывает ничья, а иногда оно может убить всех твоих червей, а враги будут живы. Ты никогда не можешь знать что может произойти.
  • В Worms 3, в описании армагеддона показано что один метеорит наносит 65 урона.
  • В Worms Revolution, армагеддон длится гораздо дольше, чем в других частях, что означает, что он может нанести намного больше урона.
  • В сетевой игре в Worms: World Party не дается времени укрыться от армагеддона.
  • Большим недостатком армагеддона является его спонтанность в его местах падения и силе разрушения.

Галерея Править

Армагеддон в Worms Reloaded

Армагеддон в Worms Reloaded.

Армагеддон в Worms Forts- Under Siege.

Армагеддон в Worms Forts: Under Siege.

Отталкивает метеорит.

Отталкивание метеорита

Wormopedia-02

Взрыв метеорита в Worms 2