ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Worms Вики, дополнив её.

Ветер (Wind) — это элемент, присутствующий во всех частях игры Worms. Направление и сила ветра изменяется каждый ход. Ветер влияет на некоторые факторы, такие как направление снаряда базуки и некоторую экипировку, такую как парашют. Сила ветра оценивается по десятибалльной шкале (0-10).

Интересные фактыПравить

  • В играх второго поколения, в нижнем правом углу экрана, присутствуют два чёрных прямоугольника (доступны только во время битвы). Это и есть индикаторы направления ветра. Если внутри чёрного прямоугольника появилась синяя полоска — ветер дует налево. Если внутри чёрного прямоугольника появилась красная полоска — ветер дует направо. Длинные синяя или красная полоски означает сильный ветер. Чем длиннее синяя или красная полоска — тем сильнее ветер. Сила ветра меняется каждый ход. Это касается и направления ветра. В редких случаях, ни в одном из треугольников не показывается синий или красный индикатор — это означает, что ветра нет.
  • В части Worms Forts: Under Siege, в роли индикатора выступают стрелка (направление стрелки указывает на направление ветра) и число в круге (указывает силу ветра). Если выбранное оружие не зависит от ветра, то круг зачёркивается красным крестиком.
  • Если встать поверх другого червячка и выстрелить из базуки (не "заряжая" её) когда нет ветра, то снаряд полетит вертикально вниз. В 3D версиях игры, однако, это не всегда происходит.