ФЭНДОМ

Тычок нужен чтобы "толкнуть" вражеского червя, он не причиняет никакого ущерба. Это значит, что лучше использовать тычок на червя так, чтобы он оказался в опасной зоне, например, рядом с миной или упал в воду.

ОписаниеПравить

Тычком можно немного толкнуть врага.Это наиболее часто используется, чтобы толкать вражеского червя с края,чтобы утопить его.Он также может быть использован, чтобы убить червя, толкнув его с обрыва. Этот метод может быть гораздо эффективнее, если внизу есть мины.

Тычок считается самым саркастическим способом убить врага, и у него есть поэтическая справедливость, если игрок пересекает половину карты, только для того, чтобы толкнуть своего противника с карты, а не просто бросить. "Сарказм тычка есть только в движении" — описание Team17 на это оружие.

ИспользованиеПравить

Во-первых, стать в нужном месте, например к червю стоящему рядом с водой или миной, а потом просто нажать кнопку удара.

Советы и Трюки Править

  • Враг должен стоять на самом краю карты, потому что дальность может быть короче, чем вы ожидаете.
  • Преимущество использовании тычка заключается в том, что нет риска урона тычком себе.
  • Имейте в виду, что если вы стоите чуть выше врага, например прямо над головой врага,вы промахнётесь.
  • Тычок очень полезен, поскольку он обычно бесконечен. Его можно использовать вместо бейсбольной биты или Огненного удара. Их нужно использовать только когда враг далеко от мины или края карты.
  • Если возле вас три червя выстроились очень близко  друг к другу, то вы можете толкнуть их стоя наверху и это будет целая цепная реакция и все трое упадут в воду (или куда вы хотите).
  • Лучший способ использовать это оружие, это толкнуть червя, которые стоит очень близко к воде, чтобы утопить его.
  • Хорошая стратегия, связанная с тычком, это толкнуть вражеского червя к одной из ваших турелей, и турель начнет стрелять во врага, и тогда не будет необходимости использовать любое из вашего драгоценного оружия, или вы можете использовать Огненный удар, или другое оружие ближнего боя для более сильного хаоса.

Интересные ФактыПравить

  • Значок тычка в первой части Worms-это две руки вытянутые вперед. Но в Worms 2, он был заменён одним тыкающим пальцем .
  • Тычка нету в панели оружия  Amiga Worms или Worms: The Director's Cut. Чтобы использовать его в этих играх,нажмите  (в сторону вражеского червя) , поворот,поворот, в сторону, в сторону.
  • В Worms 4: Mayhem, в вормпоте может выпасть, "Дим-Мак", он делает так, что тычок мгновенно убивает червя, при использовании.
  • Согласно иконке оружия,у червяка есть только четыре пальца на каждой руке.
  • Тычок было убран из Worms Forts Under Siege, потому что он был слишком груб для этого древнего времени.

Галерея Править

Тычок в Worms-World Party

Тычок в Worms:World Party